Пример, как провайдеры интернета, в частности Билайн, получают прибыль, на клиентах, обычных обывателях. Действуя по поговорке: с миру по нитке, голому рубашка. Мы сразу же, при заключении договора, их авансируем, оплачивая за месяц вперед, а они используя невнимательность клиента при заключении договора, оставляют дырку для последующего вымогательства дополнительных средств. В данном случае 31 число в месяце.В связи с этим направлено открытоезаявление.
ЗАЯВЛЕНИЕ (открытое)
О принятии мер прокурорского реагирования
Прошу принять меры прокурорского реагирования на действия ПАО «ВымпелКом», (торговая марка билайн), в связи с нарушением прав потребителей, при предоставлении услуги использования сети интернет.
Факт злоупотребления полномочиями и обмана потребителя заключается в том, что при заключении договора между сторонами на длительный срок, устно оговаривается ежемесячная оплата тарифа пользования интернетом исходя из месяца в 30 дней, а не среднегодовой включающий еще и 31-дневные месяцы.
Однако это не оговаривается письменно.
Поэтому при окончании 30-го дня месяца, в котором 31 день, например август и сентябрь, то клиент, 31 августа и сентября, автоматически лишается права на пользование интернетом, с уведомлением о том, что клиенту нужно производить дополнительную оплату, без указания размера оплаты, несмотря на то, что клиент вносит предоплату при заключении договора пользования интернетом.
При предъявлении претензии на неправомерность данных действий и требования установить среднегодовой тариф на месяц, для использования услуги предоплаты, в этом было отказано, а предложен вариант дополнительной предоплаты еще на один месяц, с которого будет гаситься 31 день месяца, т.е. клиент должен оплатить еще и 13 месяц текущего года.
01.09.2024г в офис Билайн мной была подана Претензия, о незаконном умысле сотрудников фирмы получать с меня незаконные средства.
Официального ответа мной по настоящее время не получено, а оператор дал мне вышеприведенное разъяснение о дополнительной предоплате еще за один месяц.
Например: со мной, Кузнецовым В.Н., и «Билайн» ПАО «ВымпелКом», был заключен договор №21611286 от 30.11.2020г с тарифом размере 451 руб., и выдан справочник клиента Билайн, где о тарифе в 30 дней сведений нет.
При каждом отключении за 31 число, я сдвигал предоплату на более раннюю дату, простодушно считаю, что в следующий раз отключения не будет и таким образом довел предоплату с 30 до 17 числа месяца, но мои размышления оказались не верными, как обыватель оказался туп.
Расчет предоплаты 13-го месяца текущего года:
451 руб. : 30дн. = 15,03 руб./день х 12 мес. = 270,6 руб./год
В основном, в каждом году, имеется 7-м месяцев в 31 день, следовательно производится дополнительная предоплата за 30 месяцев, т.е. за 2,5 года.
Неосновательное обогащение ПАО «ВымпелКом» с одного клиента в год, в обход установленного тарифа, составляет 270,6 рублей, а согласно данным «Викепедии» в ПАО «ВымпелкКом» 56,4 млн. Клиентов, что в годовом исчислении составляет:
270,6 руб. х 56,4 млн. = 15 261, 6 млн. рублей/год. При общей выручке 577,1 млрд.руб/год.
Ничего личного, просто бизнес.
О принятом решении и мерах уведомить.
Приложение:
1.Копия претензии
2.Копия уведомления об отсутствии средств.
3.Справочник клиента Билайн.
19.09.2024г В.Н. Кузнецов
Комментариев нет:
Отправить комментарий