Коррупция, как враг самоуправления в Омске
Во время проведения СВО на Украине, т.е. в период вооруженной фазы национально-освободительной войны России от колониальной зависимости, Правительство РФ выпустило Распоряжение от 31.10.2022г № 3268-р «Об утверждении Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035года».
В данной Стратегии, в разделе «Вызовами являются», в частности сказано:
- зарегулированность принятия и решений собственников жилья, отсутствие простых и доступных сервисов, направленных на упрощение управления многоквартирным домом;
- недостаточная эффективность управляющих организаций, обусловленная недостатками применяемых методов ценового регулирования, отсутствием у управляющих организаций, мотивации к снижению затрат, повышению энергоэффективности и внедрению новых технологий;
- отсутствие регулирования отношений по управлению общим имуществом собственников жилых домов в комплексах индивидуальных жилых;
Предусмотрены следующие мероприятия:
- развитие институтов моделей управления жильем;
- развитие способов управления общим имуществом собственников домов в комплексах индивидуальных жилых домов по аналогии с управлением общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах;
Результатами осуществления указанных мероприятий являются:
- все многоквартирные дома (100 процентов) обслуживаются на основе единых стандартов;
- обеспечено непрерывное управление многоквартирными домами (нет многоквартирных домов с невыбранным или нереализованным способом управления);
- повышен уровень доступности и удобства участия граждан в управлении жильем.
Вот все эти Вызовы были устранены и получены результаты определенные данной Стратегией на основания опыта работы с 2012 по 2016 годы НП «Содействия самоорганизации граждан по месту жительства».
В НП, являющимся общественной организацией, входили членами МКД, находившихся на непосредственном способе управления, в лице председателей Совета домов, на которых открывался банковский счет для сбора средств с собственников квартир по текущему содержанию дома.
Банковским счетом распоряжался только председатель Совета дома, в соответствии с заключенным Договором о взаимодействии, по которому НП осуществляло бухгалтерское, юридическое, по работе с УК и должниками, и организационное содействие по деятельности дома, на которое МКД перечисляло 10% от тарифа за текущее содержание дома.
Все остальные расходы, на дворника, слесаря, электрика, так и коммунальные услуги проводились в соответствии с договорами заключенных председателем МКД, т.е. была использована упрощенная форма ТСЖ, (ТСН).
В 2014 году, в ст. 161 ч.2 ЖК РФ по инициативе лоббистов от Управляющих организаций, были внесены поправки, согласно которых непосредственный способ управления МКД, был ограничен 30 квартирными домами, а остальные МКД должны были создать ТСН. В результате этого НП обанкротилось, т.к. содержать бухгалтерию и юриста на 10% от тарифа 30 квартирных домов невозможно.
Управление МКД, в организационно-правовой форме ТСН, полностью соответствует Стратегии Правительства от 31.10.2022г № 3268-р, т.к.:
Вся ответственность по содержанию, ремонту и управлению общим имуществом и придомовой территории лежит на собственниках помещений МКД (ТСН), включая капитальный ремонт, т.к. средствами собранными на капитальный ремонт МКД также распоряжается само ТСН.
Собственники помещений участвуют в общих собраниях по управлению своим имуществом, т.к. высший органом управления ТСН является общее собрание.
Административные и государственные органы не несут ответственность за деятельность ТСН.
Практика показывает, что в ТСН практически отсутствуют аварийные ситуации по коммунальным ресурсам, т.к. добровольцев отказывающих от качественных коммунальных услуг, или в замерзании, в ТСН нет. В се в их руках.
Возникает вопрос: Почему же форма ТСН широко не внедряется в нашу жизнь?.
Ответ простой и явный. В этом не заинтересованы Управляющие организации, уставная цель которых получение прибыли», как за счет повышения тарифа, который утверждается мэром г. Омска, так и за счет не оказания тех или иных услуг или работ.
Опыт деятельности НП показал, что неосновательное обогащение Управляющих копаний составляет в год, с 9-ти этажного дома 1-н миллион рублей, со 100 квартирного дома 500-600 тысяч рублей.
Поэтому:
Любая попытка МКД собрать собрание собственников уйти из УК пресекается на корню группой поддержки УК и судебными тяжбами по обжалованию итогов собраний.
Старшие МКД, избранные по инициативе УК, получают, за счет собственников помещений от 10 до 20 тысяч рублей в месяц, что является хорошим буфером по пресечению попыток уйти из УК.
Устав КТОС, являющимся также общественной организацией, аналогичен Уставу НП, соответствует требованиям гл.13 Конституции РФ и закону №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
В действующих КТОС имеется руководитель и бухгалтер, при этом КТОС состоит из, как членов, жителей прилегающих к нему МКД, но финансируется за счет муниципального бюджета.
В случае вступления в КТОС МКД, созданных в форме ТСН, за оказание бухгалтерской, юридической и организационной помощи, они будут содержаться за счет 10% от тарифа за содержание общего имущества ТСН.
При этом бухгалтер и юрист могут войти в штат КТОС, как по совместительству, т.к. они уже имеются в действующих ТСН, так и на постоянной основе.
Поэтому, руководствуясь вышеуказанным Распоряжением Правительства РФ и наличием СВО, были предприняты неоднократные попытки использовать опыт деятельности НП хотя бы в одном из почти сотни КТОС созданных административно и содержащихся за счет муниципального бюджета в Омске, путем обращения к региональным и муниципальным органам власти, т.е. к губернатору В.П. Хоценко, мэру Омска Шелесту С.Н., председателю горСовета Корбуту В.В. руководителю ГЖИ Кирееву А.В.
Однако данные должностные лица, избранники народа, но являются коррупционерами и коллаборационалистами, защищают интересы акционеров и руководства Управляющих компаний, грабящих население Омска, которые лично не хотят рассматривать и принимать решение, заставляя своих подчиненных писать отписки, в которых ссылки, на отсутствие принятого по этому вопросу закона.
Указанные выше лица, используют КТОС, так и УК в своих личных целях, во время предвыборных и публичных компаний, игнорируя при этом интересы, как населения Омска, так и интересы государства в целом, т.к. отсутствие инициативы по исполнению Распоряжения Правительства РФ являет собой факт саботажа и дискредитации высшего руководства страны.
Коррупция, это неосновательное обогащение, при использовании должностных или служебных полномочий с целью получения личной выгоды, а также действия позволяющие сохранять властные полномочия.
Ярким примером является ответ председателя Комитета по законодательству и местному самоуправлению В.Л. Седельникова, 20 лет использующего КТОСы для своего избрания депутатом ЗакСобрания Омской области, который при личной встрече заявил, что нужно обратиться в Комитет по экономике, а в ответе сославшись еще и на Стратегию.
Развалив и присвоив имущество завода стратегического направления «Электроточприбор», с помощью бывшего губернатора Л.К. Полежаева, депутат Седельников В.Л. продолжает свою скрытую деятельность по развалу России, в интересах мировой закулисы, так и собственных.
Кстати, практически все перечисленные лица, как и Седельников, проживают в МКД, в которых созданы ТСН, (ТСЖ).
Примечание:
Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом в его интересах и в ущерб своему государству.
17.08.2024г В.Н. Кузнецов
Комментариев нет:
Отправить комментарий